Медиа Ахметова и Коломойского проигнорировали новость об оффшорах Зеленского

ДУМКА 4, Октябрь 2021, 22:46 89
Медиа Ахметова и Коломойского проигнорировали новость об оффшорах Зеленского

В новом расследовании «Слідства.Iнфо» говорится о том, что новый утечка из 14 фирм, которые регистрировали и обслуживали оффшорные компании, частично подтвердил схему перевода средств от структур олигарха Игоря Коломойского на офшорные фирмы Владимира Зеленского и его соратников.

В частности, в расследовании отмечается, что до избрания президентом в 2019 году Зеленский безвозмездно передал свою долю в офшорной компании Сергею Шефиру, который сейчас является советником президента.

В частности, о расследовании «Слідства.Iнфо» написали:

Суспільне, «Зеркало недели», УП, НП, Радио Свобода, «Обозреватель», «Гордон»,  «Цензор», «Бабель», «Буквы», «Лига», «Эспрессо», УНН, «Интерфакс-Украина», 24 канал. Кроме этого, «корреспондент» переставил новость из DW, где упомянут Зеленский среди других мировых лидеров, но без деталей о Приватбанке и Коломойском.

Не вспомнили о Зеленском в контексте расследования или вообще не написали о нем:

ТСН,» Сегодня», УНИАН, Укринформ и РБК-Украина. В то же время РБК-Украина написало о расследовании только в контексте фигурантов из других стран. Например:

УНИАН и » Укринформ разместили только новость с реакцией на расследование, в том числе от советника руководителя ОП Михаила Подоляка:»Если вспомнить ход предвыборной кампании 2019 года, то все, что сейчас озвучивается, тогда уже тоже звучало на разных уровнях. Фактически сегодня состоялось возвращение в содержательное поле тогдашних выборов. Никакого дефицита ответов на обвинения от оппонентов в 2019 году не было – все получало надлежащие реакции», – отметил он.

Отсутствие упоминаний об исследованиях на сайтах «сегодня», ТСН и УНИАН может быть связано с редполитикой медиавладельцев. Напоминаем, издание » Сегодня «принадлежит ООО» Сегодня Мультимедиа «и входит в состав медиахолдинга» Медиа Группа Украина», который принадлежит Ренату Ахметову. Кстати, сам Ахметов тоже стал фигурантом этого исследования. Издание ТСН и УНИАН относятся к холдингу «1 + 1 медиа», который связывают с олигархом Игорем Коломойским.