Днепр МТ — 10: обзор, характеристики, описание

ДУМКА 8, Июль 2020, 14:14 1743
Днепр МТ — 10: обзор, характеристики, описание

Тяжелоклассные мотоциклы, сейчас редкость, особенно в сравнении с тем, что в СССР они были довольно массовым явлением. Конечно же самым ярким представителем мототехники прошлого является Днепр МТ-10 укомплектованный дополнительным пассажирским сидением в виде коляски.

Главное преимущество агрегата состоит в хорошей мощности двигателя , а также вместительности. Размеры его очень удобные и позволяют перевозить груз до 260 кг. Произведен был на легендарном Киевском мотоциклетном заводе. Стилистика позаимствована у мотоциклов немецких моделей времен войны.

Преимущества: хорошие данные по мощности, неплохая грузоподъемность, качественное производство и сборка, не завышенная стоимость, простота конструкции.

Недостатки: управление довольно сложно, за счет большого веса мототранспорта, не экономичный расход горючего, свет фар не достаточно не яркий.

Советскому покупателю такой агрегат казался практически идеальным. Движение на мотоцикле осуществимо по любой дороге, даже с тяжелым грузом. Самое главное его достоинство — это возможность заднего хода, которой до этого не обладали другие модели Днепр. Что правда, разогнаться более 100 км/ч мотоцикл не может из-за большого веса.

Запчасти на мотоциклы днепр ищите в интернет-магазине мотозапчастей Мотозилла

Технические характеристики Днепр МТ-10

Характеристики мотора — наиболее важная составляющая в описании технологичности данного мотоцикла. Двигатель четырехтактного типа с двумя клапанами и цилиндрами, имеет довольно хорошую тягу, за счет объема двигателя, а также его показателей мощности. А два карбюратора обеспечивают быструю подачу топлива и запуск мотора. Выработка электроэнергии производится с помощью генератора, который дает напряжение 12 В. Заводская комплектация предполагала наличие запасного аккумулятора.

Внешние данные

С усовершенствованием модели внутри, изменились и внешние параметры мотоцикла. Появились рычаги, а подножка для пассажира теперь могла складываться, новыми были накидные гайки на выпускных трубах.

В советское время, главное на что делался акцент в дизайне мотоцикла — это качество и добротность, пластмассовые детали не использовались, стиль был довольно сдержанный.

Инновации модели продолжались и в 1985 году МТ10 подвергся и техническим обновлениям. Двигатель теперь стал намного мощнее и увеличил свои свойства, достигнув 36 лошадиных сил. Официальное название агрегата теперь стало Днепр МТ 10-36. Мотоцикл производился по ГОСТ стандартам, поэтому улучшилась его безопасность, а также он стал ехать не так шумно, как прежде.

Бензошланги стали оснащаться специальными блоками, которые не давали, в случае неполадок, продлиться горючему. Замена масла максимально упрощена, а провода заменены на самоокисляющиеся. Электроприборы мотоцикла получили гарантию износостойкости и долговечности. Специфическая проводка позволила отказаться от установки некоторых сопутствующих приборов, которые оказались ненужными.

Скорость теперь могла переключаться в 4 режима, коробка передач усовершенствовалась. Мотоцикл обладает задней скоростью, а характеристики работы сцепления помогали более плавному ходу транспортного средства. Днепр МТ 10 хорошо едет по любой дороге в том числе и проселочной местности, а благодаря коляске, сохраняется равновесие и мотоцикл не может перевернуться даже на большой скорости.

В современном мире, уже вряд ли возобновится выпуск таких агрегатов, но это не мешает настоящим ценителям активно использовать мотоциклы данной модели и сегодня. Аппарат неприхотлив в уходе, а мотор позволяет применять средство для длительной езды даже спустя десятилетия с дня производства.