EasySell – продукт для полной автоматизации торгового бизнеса

nick 3, Сентябрь 2021, 13:55 104
EasySell – продукт для полной автоматизации торгового бизнеса

В наше время многие владельцы бизнеса не могут правильно оптимизировать свои процессы. Это часто отражается на доходности, формировке подразделений и графике производства, реализации товара.  Как раз, поэтому применение такого продукта как облачная CRM система EasySell является самым лучшим решением для разного вида бизнеса.

EasySell – продукт для полной автоматизации торгового бизнеса

Функционал CRM системы EasySell

Список функций EasySell в наше время не имеет аналогов на современном рынке и не ограничивается только управлением продажами. К главным функциям облачной платформы относятся:

  • полный учет товаров кроме хранения карточек с характеристиками;
  • взаимодействие с клиентом, включая журнал продаж, историю покупок, цены и скидки, учет лидов и покупателей;
  • средства интеграции разных приложений и сервисов, которые требуются для увеличения эффективности товарного бизнеса.
  • автоматизация процессов управления отношений между предпринимателями и клиентов;
  • конструктор интернет-магазинов для онлайн продаж.
  • управление всеми финансовыми операциями, безналичными платежами;
  • отчеты по складским помещениям, работникам, покупателям, компании, товарам, деньгам.

EasySell – продукт для полной автоматизации торгового бизнеса

Кому понадобится система?

Crm для малого бизнеса; автоматизирует большое количество рутинных процессов. Это способствует появлению большего количества времени у менеджеров фирм, что значительно  увеличивает объём продаж. CRM-система будет формировать отчёты и документы, что позволяет привлекать персонал к прямым продажам. Также тут нет человеческого фактора, поскольку система не может забыть, перепутать или утратить информацию и данные.

Система подходит не только для оптовой и розничной торговли, но и для сферы ІТ, интернет-магазинов, информационного бизнеса.

Представители малого бизнеса прекрасно понимают, как лучше реализовать бизнес-процессы на основе данной системы. Функционал ее является оптимальным, а интерфейс считается полнее понятным и удобным. Для комфорта пользователей составляются статистические документы.

Вывод

Применение облачной CRM-системы позволяет вашей компании не только выстроить качественные отношения с клиентами и предоставить самый лучший сервис, но и дает возможность вашему отделу продаж заключать больше сделок и значительно расширять потоки доходов. А самое большое преимущество данной системы в том, что является очень гибкой и легко интегрируется в бизнес, не нарушая процессы внутри.