Как работает контекстная реклама

ДУМКА 26, Ноябрь 2021, 00:04 86
Как работает контекстная реклама

Классическая рекламная кампания – это текстовые и графические материалы в различных телепередачах, на рекламных баннерах, плакатах, журналах, газетах и т. д. Развитие сферы интернет-продаж вызвало эволюцию способов продвижения и появление новых методов, одним из которых является контекстная реклама.

Контекстная реклама – это объявления, которые показываются пользователям систем поиска в зависимости от того, то они ищут, смотрят в интернете и какие сайты чаще всего посещают. Наиболее развитым инструментов такой рекламы является Google Ads, на котором можно заказать подобные услуги. Также эффективна контекстная реклама в социальных сетях – это более сложный способ продвижения, так как с каждым сайтом нужно «договариваться» отдельно.

При этом объявления по результатам поисковых запросов и поведения в социальных сетях являются двумя направлениями контекстной рекламы, которая постоянно предлагает новые инструменты анализа результатов и продвижения для исполнителей.

Что получает клиент

Контекстная реклама при поисковых запросах является точечным продвижением сайта – объявления видят пользователи, которые ищут конкретный товар, услугу или информацию. Особенность в том, что рекламу видит человек, который именно в этот момент заинтересован в конкретном товаре. У такого варианта продвижения есть свои преимущества:

  • оплата за результативный клик (переход);

  • ценник услуги определяет клиент, озвучивая максимальный бюджет.

Пользователь поисковика обычно видит:

  • главный заголовок;

  • короткий дескрипшн (описание);

  • ссылки с призывом к действию;

  • полный текст рекламного блока;

  • преимущества обращения к объекту рекламы;

  • контактные данные.

Внешний вид, дизайн и объем рекламного сообщения могут различаться и зависят от многих факторов и поставленных задач.

Кроме объявлений в окне поиска, сообщения показываются в приложениях сервиса, динамической ленте новостей над, под окном поиска и т. д.

Где заказывать рекламу

При раскрутке сайта всегда есть выбор – делать все самому или обратиться к профессионалам. В первом случае приходится все тщательно изучать, оплачивать инструменты продвижения и определять, что именно требуется заказать у поставщиков услуги. У данного способа один большой минус – потеря времени и финансов.

Эффективнее будет найти опытную фирму, предоставляющую комплексные услуги по раскрутке сайта, например, Сеомаркет. Компания имеет большой опыт работы – 12 лет – в продвижении различных ресурсов и является хорошим кандидатом для долгосрочного плодотворного сотрудничества.