Какой вид наружной рекламы выбрать?

ДУМКА 1, Июль 2021, 14:48 84
Какой вид наружной рекламы выбрать?

Существует более 20 видов наружной рекламы, которые информируют потребителей об услугах, товарах или бренде. При таком разнообразии сложно выбрать эффективный формат.

Определение целей

В первую очередь, нужно определить цели. В зависимости от цели выделяют следующие виды рекламы:

  • Информативная, рассказывающая о появлении на рынке новых товаров, услуг, объясняющая их предназначение, объявляющая о выгодных ценах, акциях, спецпредложениях. Используют, если нужно сообщить потребителям выгоду от использования обновленной версии продукции или замену ее другой.

  • Убеждающая, которая призвана убедить потребителя в качественной работе фирмы, повысить интерес к бренду, создать положительный образ о компании, внушающая доверие.

  • Напоминающая, призвана напомнить целевой аудитории о доступности услуг и товаров.Такой тип рекламы призван обновлять интерес покупателей, освежать у них информацию о достоинствах продукции.

  • Сравнительная, которая должна показать конкретные преимущества компании, вызвать интерес к новым моделям, мягко и осторожно сравнивая со старыми.

Особенностью перечисленных видов рекламы является способность эффективно влиять на потребителей и повысить уровень продаж.

Выбор типа рекламной конструкции

Выбор формата подачи наружной рекламы зависит от поставленных целей. Если нужно расширить и увеличить клиентскую базу, то борды, баннеры, ситилайты, вывески нужно размещать в местах большой концентрации потенциальных клиентов.

Когда стоит цель красиво прорекламировать бренд, услуги, товары, тогда маркетинговая компания будет направлена на то, чтобы установить плоскость там, где ее будет видно постоянно.

В случае создания положительного образа бренда и подъема уровня продаж нужно выбирать формат, позволяющий рекламировать продукт круглосуточно. В результате чего, можно достичь огромного охвата клиентов.

Итоги

Итак, исходя из целей и задач, которые перед собой и исполнителями ставит заказчик, нужно выбирать конкретный вид наружной рекламы. Важно учитывать при этом финансовый фактор, особенности размещения, монтажа, срок аренды. Так, для хорошо известного бренда реклама на борде может висеть несколько недель, чтобы оповестить покупателей о новых моделях или услугах. Продукция новой компании должна привлекать внимание, информировать, оповещать и сравнивать, чтобы потребители вошли в клиентскую базу фирмы.

Для подбора плоскостей наружной рекламы рекомендуем обращаться к специалистам АИМ ГРУПП. Они помогут определиться с оптимальным вариантом.