Раскрутка компании с помощью таргетинга в соцсетях

Володимир Маркопольский 29, Октябрь 2020, 13:31 136
Раскрутка компании с помощью таргетинга в соцсетях

Раскрутка компании с помощью таргетинга в соцсетях

Таргетированная реклама — это вид рекламы, который направлен на целевую аудиторию, отобранную по заданным критериям. Благодаря развитым на сегодняшний день технологиям и большому количеству инструментов для маркетинга, как, например, аналитические системы и внутренние трекеры сайтов, реклама может настраиваться по определенным параметрам. Это максимально удобно использовать в социальных сетях, поскольку обычно много пользователей там сами указывают некоторые свои личные данные, по которым и происходит выборка аудитории. Маркетинговое агентство Comon предлагает вам ознакомиться с некоторой классификацией таргетированной рекламы.



Как можно разделить таргетинговую рекламу

Виды данной рекламы:

  • Геотаргетинг;

  • Социально-демографический;

  • Деление по тематике или по интересам аудитории;

  • Временной;

  • Поведенческий.

Обычная реклама, направленная абсолютно на всех, конечно, тоже дает свои плоды, однако процент покупателей среди увидевших ее людей очень мал. Часто на нее не обращают внимания, поскольку большая ее часть просто неинтересна. Правильная настройка таргетированной рекламы в этом плане выигрывает.

Разные типы бизнеса используют разный тип таргетинговой рекламы или же несколько ее типов:

  • Местные компании. Тренажерный зал, парикмахерская, автосервис и т.д. — такие компании могут настроить геотаргетинг, поскольку основной целевой аудиторией являются клиенты, которые живут или работают неподалеку;

  • Узконаправленные товары. Большая часть продукции и услуг является узконаправленной. Например, владельцам собак актуален не только корм, щетки для домашних животных и т. пр. Для них также актуальны ветеринарные клиники — особенно в период активности клещей;

  • Бизнес для бизнеса (или, как обычно говорят, В2В). Эта категория может находиться в поисках не только клиентов, но еще и дилеров, партнеров по бизнесу — в общем, предпринимателей — для дальнейшей работы, а не только для реализации товаров.

Таргетинг и соцсети

Наиболее распространена в теперешнее время таргетированная реклама в инстаграме и фейсбуке, поскольку этими соцсетями пользуются практически все — от детей до пожилых людей. Для этого компании создают страницы, наполняют их интересной ознакомительной информацией и — обязательно — захватывающими роликами и красивыми изображениями. Конечно, большая часть пользователей там — именно молодые люди, об этом не стоит забывать. К тому же в силу того, что реклам сейчас существует огромное множество, нужно постараться выделиться (но не перестараться при этом) и запомниться.

В целом, можно сделать вывод, что хорошее знание инструментов таргетинга поможет вам попасть именно на свою целевую аудиторию. Однако, чтоб получить заказ или хотя бы переход, нужно, чтобы объявление смогло «зацепить». Комплексный подход — правильно настроенный таргетинг и креатив — помогут добиться успехов и «раскрутить» свой бизнес.